В Сбербанке работает профессиональная команда поддержки, которая готова ответить на все ваши вопросы и решить любую проблему. В этой статье рассмотрим особенности работы техподдержки компании, а также все контакты.
- Номера горячей линии Сбербанка
- Короткий номер
- Единая техподдержка
- Номер для юридических лиц
- Международный номер
- Зачем нужна горячая линия Сбербанка
- В каких случаях горячая линия не поможет
- Другие контакты поддержки Сбербанка
- Электронная почта
- Социальные сети
- Онлайн-чат на сайте
- Отзывы о горячей линии Сбербанка
Номера горячей линии Сбербанка
Первым делом рассмотрим все номера, по которым можно быстро дозвониться до операторов Сбербанка.
Короткий номер
Короткий номер 900 используется Сбербанком не только для отправки уведомлений и кодов подтверждения на телефон, но и в качестве горячей линии. Достаточно позвонить со своего мобильного, чтобы услышать голос виртуального помощника. Если же он не сможет помочь, то вас переведут на настоящего сотрудника.
Единая техподдержка
Короткий номер не работает, если звонить с городского телефона. Для таких ситуаций предназначена единая горячая линия по всей России: 8 (800) 555-55-00.
Для жителей Москвы и Московской области работает отдельный контакт: +7 (495) 555-55-00.
Номер для юридических лиц
Представителям бизнеса и государственных организаций рекомендуется звонить по номеру: 8 (800) 555-57-77.
Международный номер
Если в данный момент вы находитесь в другой стране, можно связаться со службой поддержки клиентов по следующему номеру: +007 (383) 363-13-13.
Зачем нужна горячая линия Сбербанка
Звонок на горячую линию поможет решить любой вопрос или проблему, связанную с продуктами банка. Наиболее часто встречающиеся ситуации:
- сообщить о мошенничестве;
- заблокировать карту при ее утере;
- получить консультацию по финансовым продуктам компании;
- подать заявку на получение услуг Сбербанка;
- сообщить о проблеме, связанной с банкоматами;
- заказать встречу с персональным менеджером и так далее.
В каких случаях горячая линия не поможет
Горячая линия не имеет полномочий подтверждать некоторые транзакции, менять персональные данные и тому подобное. В таких ситуациях придется совершить личный визит в ближайшее отделение Сбербанка.
Другие контакты поддержки Сбербанка
Ниже представлены другие контакты Сбербанка, по которым можно связаться с официальными представителями компании.
Электронная почта
Электронная почта предназначена для тех, кто не может позвонить по номерам, представленным выше, или чью ситуацию сложно объяснить во всех подробностях по телефону.
Вы можете отправить свое письмо по следующему адресу: info@srbsbrf.ru.
Социальные сети
В популярных социальных сетях можно найти официальные страницы Сбербанка, администрируемые специалистами компании. Здесь вы можете следить за последними новостями и акциями, а также общаться с другими пользователями и самими операторами.
Онлайн-чат на сайте
На официальном сайте и в мобильном приложении Сбербанка работает онлайн-чат с виртуальным помощником. Если ассистент не сможет вам помочь, в переписку будет приглашен настоящий специалист.
Чтобы воспользоваться чатом на сайте, воспользуйтесь простой инструкцией:
- Перейдите на веб-ресурс компании: https://www.sberbank.ru/.
- Кликните по иконке чата в нижнем правом углу страницы.
- Выберите подходящий раздел и вопрос. Если он есть в базе, виртуальный помощник предоставит универсальный ответ.
- Если вашей ситуации нет в списке, напишите сообщение и отправьте его вручную, чтобы на связь вышел настоящий сотрудник.
Отзывы о горячей линии Сбербанка
Ниже представлено несколько отзывов клиентов Сбербанка, которые уже пользовались горячей линией компании и поделились впечатлением с другими пользователями интернета.
Иногда приходится звонить в техподдержку Сбербанка. Всегда отвечают быстро. Девушки с приятным голосом внимательно слушают ситуацию и предлагают подходящие варианты. Единственное, что не нравится, это голосовой помощник. Из-за этого дозвониться до реального человека становится сложнее.
Иван, Москва
Горячая линия работает отлично, все сотрудники хорошо обучены и всегда могут помочь. Но слишком часто ставят звонок на ожидание, чтобы переключить на другого специалиста или просто проверить какую-то информацию. Из-за этого приходится долго ждать и тратить свое время.
Дмитрий, Пермь
Недовольна техподдержкой Сбербанка. Долго отвечают, ставят звонки на удержание. Разговаривают вежливо только из-за того, что их заставляют.
Елена, Санкт-Петербург