Контакты «Сбербанк Онлайн» — Техническая поддержка

Техническая поддержка Сбербанка — Контакты

Помощь

ПАО «Сбербанк» является крупнейшей финансовой организацией в России. Для всех ее клиентов и других граждан работает горячая линия и другие способы, позволяющие связаться с технической поддержкой. В этой статье рассмотрим все контакты службы.

Зачем нужна техническая поддержка Сбербанка

Обращение в техподдержку Сбербанка может понадобиться как действующим клиентам, так и любым другим гражданам. Операторы могут помочь в следующих ситуациях:

  • получить консультацию по банковским продуктам;
  • сообщить о случае мошенничества;
  • подать заявку на оформление финансовых продуктов Сбербанка;
  • задать любой вопрос касательно работы банка и его цифровых ресурсов;
  • подтвердить операцию;
  • заблокировать карту в случае ее утери;
  • заказать банковскую выписку или другую справку и многое другое.

Горячая линия Сбербанк

Горячая линия — самый простой способ быстро связаться с официальным представителем Сбербанка. Сначала вам предложат воспользоваться услугами голосового помощника. Если ответ на вопрос не получен, то вы автоматически будете переведены на настоящего сотрудника.

Ниже представлены все номера Сбербанка по разным направлениям:

Стоимость звонка в Сбербанк

Звонки на короткий номер и 8 (800) 555-55-00 являются бесплатными для всех абонентов. Вызовы на другие номера технической поддержки Сбербанка оплачиваются в соответствии с тарифами вашего оператора.

Время ожидания ответа операторов

Сбербанк создал большой отдел службы поддержки клиентов, работающий круглосуточно по всей России. Поэтому любой желающий может связаться с оператором и решить свою проблему за несколько минут независимо от времени суток.

Электронная почта для прямых обращений

Если нет возможности позвонить на горячую линию или полноценно описать свою ситуацию таким способом, рекомендуется подать обращение на официальный имейл-адрес Сбербанка.

Подробно опишите свою ситуацию и прикрепите дополнительные файлы при необходимости. После отправьте письмо по следующему адресу: info@srbsbrf.ru.

Онлайн-чат на сайте

На официальном сайте Сбербанка работает онлайн-чат с виртуальным помощником. Он обучен всем популярным запросам и ответам на них. Если же робот не сможет помочь с вашей проблемой, то к чату подключится настоящий сотрудник.

Чтобы воспользоваться этим способом связи с техподдержкой, рекомендуется придерживаться алгоритма:

  1. Перейдите на сайт Сбербанка: https://www.sberbank.ru/.
  2. Кликните по иконке чата в нижнем правом углу экрана.
  3. Найдите подходящую ситуацию с помощью интерактивных кнопок, чтобы виртуальный помощник помог вам.
  4. Если нужного варианта нет, вручную напишите сообщение и дождитесь ответа специалиста.

Стоит отметить, что виртуальный ассистент работает и в мобильном приложении Сбербанка.

Социальные сети

Сбербанк активно ведет официальные страницы компании в социальных сетях. Здесь публикуются важные новости, специальные предложения и другая полезная информация для клиентов.

Перейдя на страницу, вы сможете пообщаться с другими пользователями, а также модераторами от организации, обученными решать проблемы клиентов.

  

Как назначить встречу с менеджером Сбербанка

Все действующие клиенты Сбербанка могут заказать выезд персонального менеджера по их адресу. Сделать это можно, последовательно выполнив следующие действия:

  1. Перейдите по ссылке: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/vyezdnoj-menedzher.
  2. Пролистайте страницу до формы с заявкой.
  3. Укажите ваше имя и номер телефона.
  4. Пройдите проверку на робота.
  5. Задействуйте меню «Отправить».

Если это рабочий день, в течение 15 минут вам перезвонит менеджер, чтобы договориться о времени и месте встречи.

Персональные менеджеры выезжают на вызовы ежедневно с 9:00 до 19:00.

Как сообщить о мошенничестве в Сбербанке

Если вы стали жертвой мошенников, рекомендуется подать соответствующую жалобу в техническую поддержку Сбербанка. Для этого рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите по веб-адресу: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/cybersecurity/report.
  2. Заполните следующие поля:
    • телефон мошенников;
    • ссылка на сайт мошенников;
    • дата события;
    • краткое описание ситуации;
    • ваш телефон.
  3. Введите символы с картинки.
  4. Нажмите на «Отправить», чтобы завершить процедуру.

Как подать жалобу на сотрудника Сбербанка

Если вы стали свидетелем незаконных или некомпетентных действий сотрудников Сбербанка, рекомендуется написать на горячую линию по следующей инструкции:

  1. Ссылка на подачу жалобы: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist_services/warning/uvb.
  2. Выберите тему обращения, связанную с действиями работника банка:
    • вымогательство денег;
    • хищение денежных или иных средств;
    • продажа или передача служебной информации.
  3. Заполните следующие поля:
    • текст обращения;
    • ваши ФИО;
    • электронная почта;
    • мобильный телефон;
    • регион события;
    • город события;
    • код с картинки.
  4. Задействуйте меню «Отправить» и дождитесь решения службы безопасности.
Оцените статью
Сбербанк Онлайн
Добавить комментарий